8 (800) 511-81-86
Сыктывкар
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Сыктывкар
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Телемаркетинг в Сыктывкаре

услуга телемаркетинг

Телемаркетинг – разновидность прямого маркетинга, при котором продажи осуществляются без посредников. Продавец (производитель, поставщик и пр.) общается с покупателем (юридическим, физическим лицом), заключает сделку без участия третьих лиц (торговых сетей, представителей и пр.). Основное отличие от остальных видов маркетинга заключается в том, что продавец и покупатель взаимодействуют в режиме телефонного общения. Естественно, только телефонным каналом связи дело не ограничивается – используются онлайн-чаты, мессенджеры, e-mail.

Что такое телемаркетинг?

Под телемаркетингом чаще всего подразумеваются прямые продажи по телефону, т.е. сам процесс от приветствия до закрытия сделки, но на самом деле понятие охватывает гораздо больше процессов. Это и подбор целевой аудитории для проведения звонков, и выявление «портрета покупателя», и последующая обработка заявки с внесением данных в CRM-систему или иное ПО. При этом подготовительный этап, включающий также разработку сценариев общения, стратегии взаимодействия с разными типами клиентов, занимает больше времени, чем последующие исходящие звонки или обработка входящих вызовов.

В отличие от «холодных» звонков услуги телемаркетинга являются не массовыми, а адресными, персональными. Каждому клиенту при звонке предлагаются те продукты, услуги или решения, которые его заинтересуют. Определяются боли и потребности, возможности клиентов, и на основе этой информации уже выстраивается дальнейшее общение. Опять же, телемаркетинг – это «мягкие», а не «жесткие» продажи, т.е. товар или услуги не просто пытаются «продать при любых обстоятельствах», а помогают решить текущие проблемы и извлечь максимальные выгоды от предложения.

Телемаркетинг в Сыктывкаре

Виды телемаркетинга

Различают телемаркетинг:

  • входящий – покупатель или потребитель самостоятельно обращается в компанию, нередко – повторно, уточняет какие-либо характеристики, условия продажи, и цель у продавца – помочь в выборе, снять возражения и заключить сделку;
  • исходящий – продавец на основе проведенных маркетинговых исследований и полученного «портрета покупателя» обзванивает потенциальных или действующих клиентов по базе, получает нужную информацию, устанавливает контакт и осуществляет прямые продажи.

Следует отметить, что исходящий телемаркетинг помимо продажи позволяет продавцу получить ценные сведения непосредственно от своих потенциальных клиентов – по телефону можно узнать потребности, возможности, пожелания покупателей, и впоследствии скорректировать собственное коммерческое предложение. Презентация компании, торговой марки, продукции, услуг – еще одна возможность, доступная только при исходящем телемаркетинге.

«Горячий», «теплый» и «холодный» телемаркетинг

В зависимости от того, к какой категории относится клиентская база для проведения обзвона, различают «горячий», «теплый» и «холодный» телемаркетинг.
«Горячий» телемаркетинг направленных на клиентов, которые уже имеют достаточно информации о компании, товарах и услугах, практически сделали выбор, и по телефону оператору остается лишь довести сделку до логического завершения. Обычно это входящий телемаркетинг, но бывают и исключения.

«Теплый» телемаркетинг – работа с клиентами, которые хоть раз обращались в компанию, приобретали продукцию или пользовались услугами, но пока что не готовы оформить заявку. Фактически, это телемаркетинг по базе действующих или неактивных клиентов.

Наконец, «холодный» телемаркетинг предполагает исходящие звонки по абонентам, которые с вашей компанией не знакомы, и, возможно, не заинтересованы в предложенных товарах или услугах прямо сейчас.

Кому и зачем нужен телемаркетинг?

Телемаркетинг нужен любому бизнесу, который хочет напрямую взаимодействовать с клиентами, расширить клиентскую базу, увеличить продажи. Второстепенные решаемые задачи – получение информации по потребностям клиентов, актуализация клиентской базы, информирование о текущих скидках и акциях, анкетирование и опросы по телефону. Подходит для сетевых магазинов, интернет-магазинов, ТРЦ, службам доставки еды, транспортным компаниям и др.

Скрипты для телемаркетинга

Скрипт или сценарий разговора – важный инструмент оператора, который помогает правильно выстраивать общение с клиентом. Сценарии разрабатываются под каждый проект индивидуально. Скрипты нередко имеют разветвленную структуру под разные типы клиентов, т.е. «жестко» к какой-то схеме оператор не привязан.

В отношении сценариев для телемаркетинга действуют следующие правила:

  1. Скрипты должны постоянно меняться, совершенствоваться и применяться по ситуации – не допускается для разных проектов использовать одну и ту же схему.
  2. Сценарий – лишь инструмент, помощник, а не текст, который оператор должен зачитывать, поэтому можно и иногда нужно экспериментировать, отходить от скриптов.
  3. Обязательно записывать разговоры и анализировать работу скриптов, реакции клиентов и общение оператора.

Аутсорсинговый телемаркетинг

Можно для телемаркетинга выделить специалистов из штата, но тогда компания, как правило, сталкивается со следующими сложностями:

  • Необходимость покупки лицензионного ПО, профессионального телекоммуникационного оборудования.
  • Обучение персонала, постоянный контроль работы отдела.
  • При большой нагрузке в период рекламных кампаний собственные сотрудники могут не справляться с нагрузкой, и тогда будет высокая доля пропущенных обращений, потерянных клиентов.

При аутсорсинге по проекту работают опытные операторы контакт-центра. Количество операторов выделяется в соответствии с предполагаемой нагрузкой, и в процессе может корректироваться как в сторону увеличения, так и уменьшения для снижения затрат. Заказчик может по запросу получать статистику по проекту. Контакт-центр нередко оказывает услуги комплексно – от подбора базы до заключения сделки, обработки и внесения данных в CRM-систему заказчика.

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Где и как это эффективно использовать?

Исходящий и входящий телемаркетинг подходит для решения следующих задач:

  • Привлечение новых клиентов.
  • Прямые продажи по телефону.
  • Повышение лояльности среди целевой аудитории.
  • Рост объема сопутствующих и кросс-продаж.
  • Проведение рекламных кампаний, персональные предложения для постоянных, VIP-клиентов.
  • Проведение опросов и анкетирования с предложением воспользоваться конкретными услугами или приобрести продукцию в зависимости от полученных от абонента ответов.

В каких случаях телемаркетинг не поможет?

Не рекомендуется использовать телемаркетинг, если:

  • нет опыта телефонных продаж, и все попытки общения сводятся к прочтению заранее подготовленных реплик;
  • клиентская база для обзвона собрана неверно, много нецелевых контактов, устаревшей информации;
  • «выгорание» собственных сотрудников, которым ежедневно приходится выполнять рутинные обзвоны;
  • контроль за собственными операторами отнимает много времени, большое количество ошибок и недочетов со стороны сотрудников при общении с клиентами.

Как заставить телемаркетинг работать?

Самый действенный способ заставить телемаркетинг работать на вашу компанию с минимальными временными и финансовыми затратами, и максимальной отдачей – воспользоваться услугами аутсорсингового контакт-центра.

Компания «Контакт Центр» предлагает заказать услуги телемаркетинга на выгодных условиях. Профессиональное техническое обеспечение, любой режим работы, в том числе 24/7/365, как резервный контакт-центр при высокой нагрузке, в нерабочее время, опытные операторы и индивидуальные решения для каждого заказчика – некоторые из преимуществ обращения. Подробнее всегда можно узнать у менеджера – звоните или оставляйте заявку на сайте.

Примеры телемаркетинга:

Приглашение

Встреча

Эксперт лизинг

Патенты приглашения

 

Стоимость услуги «Телемаркетинг» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.
Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.
Как правильно продавать по телефону

Как правильно продавать по телефону

Продажи – это ключевой навык, который стоит освоить для того, чтобы достигать высоких результатов в бизнесе.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123